Выбор офиса обслуживания
Екатеринбург
Екатеринбург (Шаумяна, 87)
Уважаемые покупатели!
Мы продаем автозапчасти, имеющие сертификаты, и гарантию производителя. Поэтому вероятность того, что возникнет ситуация возврата, минимальна. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть товар, пожалуйста, ознакомьтесь как оформить возврат:

Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию с менеджером.

Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
  • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
  • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:
  • Заявление на возврат;
  • Копию товарного чека или товарной накладной;
  • В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
  • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
  • Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия;
Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: opt@my-car96.ru или лично в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бебеля 17
Срок рассмотрения заявления на возврат от 3 до 7 дней.